Анализ сайта включает SEO-Аудит сайта, USABILITY-Анализ, Анализ оптимизации и Технический анализ.

Аудит сайта необходим для улучшения эффективности, повышения конверсии ресурса и увеличения продаж. 

Usability анализ сайта

Usability анализ сайта позволяет определить насколько сайт дружественен и удобен для конечного пользователя. По нашему опыту, в 80% случаев именно факторы usability являются основной причиной низкой конверсии и недостатка заказов. В ходе юзабилити аудита мы анализируем — поведение посетителей сайта, сквозные элементы сайта, основные посадочные страницы сайта, конверсионные элементы, навигацию сайта от входа до конверсионной точки , качество контента сайта проверяется на доступность (тексты в разделах «Условия работы», «Оплата и доставка» и т.п.). Результатом юзабилити аудита является список рекомендаций по исправлению ошибок и внедрению улучшений на анализируемый сайт.

SEO-анализ сайта

SEO-анализ сайта позволяет определить качество оптимизации сайта, вовремя скорректировать стратегию SEO-продвижения, и как следствие, получить наилучшие результаты трафика и роста позиций. В ходе SEO-аудита мы тщательно анализируем более 100 seo-показателей сайта, среди которых семантическое ядро сайта, показатели индексации сайта поисковыми системами, ссылочный профиль сайта уникальность контента и мета-данные. В рамках этого блока работ обязателен доступ к Google Analytics для оценки посещаемости ресурса и анализа эффективности источников и каналов трафика.

Технический анализ сайта

Технический анализ сайта позволяет оценить надежность CMS сайта, пригодность для основных задач web-проекта, выявить уязвимости CMS сайта и спрогнозировать поведение под нагрузкой. Технический аудит сайта включает в себя анализ следующих параметров — скорость загрузки страниц сайта, валидность верстки, битые ссылки, страницы ошибок, диагностика оптимизации верстки сайта для различных устройств и соответствие cms сайта поставленным задачам. Обязательным блоком технического аудита сайта является тестирование сайта под нагрузкой. Для этого мы имитируем высокую посещаемость сайта, анализируем полученную статистику и даем заключение.