Настройка контекстной рекламы от 50 000 ₽

Первые результаты уже через 2-3 дня после запуска проекта. В 98% случаев достигаем поставленных целей.

У нас большой опыт работы в высоконкурентных тематиках. На рынке более 5 лет

Яндекс Директ и Google Реклама

Мы работаем со всеми популярными поисковыми системами, однако предпочтительными для российского рынка считаются:

Яндекс. Директ

Яндекс. Директ – самая популярная в России поисковая система, на чью долю приходится до 65 % пользователей.

Google Реклама

Google Реклама – на российском рынке занимает 20 %, но популярна и в Украине, и в Казахстане, где на долю поисковой системы приходится 50 % пользователей.

Как происходит настройка контекстной рекламы?

Шаг 1. Изучаем целевую аудиторию

Исследование целевой аудитории — это анализ, с помощью которого изучают, кому и почему нужен товар или услуга. Его проводят, если хотят запустить новый продукт, протестировать его или улучшить уже существующий.

Сбор статистических данных проводится с помощью инструментов анализа рынка и анализа конкурентов, однако фокус делается именно на данные об аудитории. Например, вы ищете информацию о доходах, возрасте, интересах, ценностях пользователей, какими социальными сетями они пользуются.

Главная задача — понять, стоит ли вкладываться в бизнес-идею, будет ли спрос на товар. Ваши объявления должны видеть только заинтересованные пользователи.

Шаг 2. Подбираем ключевые фразы

Готовим список ключевых фраз, по которым рекламная система будет показывать объявления. От того, насколько этот список полный и качественный, во многом зависит эффективность рекламы. По ключевым словам в контексте запускается реклама двух типов — поисковая и на партнерских сайтах (РСЯ).

Шаг 3. Анализируем рекламные кампании ваших прямых конкурентов.

Изучая эффективность объявлений, можно найти наиболее результативные связки таргетинга, заголовка, текста и посадочной страницы.

Важная техническая метрика в оценке объявлений — взвешенная кликабельность (wCTR). Если объявление конкретно и попадает в интересы пользователя, по нему будут охотно кликать. Среднего «хорошего» CTR не существует, так что здесь нужно выделять лидера в рекламной кампании и сравнивать с ним другие объявления.

Шаг 4. Проводим ремаркетинг.

знаем эффективный способ вернуть клиента на сайт. Если посетитель так и не совершил целевого действия, то с помощью баннерной рекламы ему напоминают о вашем сайте.

В основном, чтобы показать персональный оффер части пользователей, либо отключить показ рекламы для какой-либо нежелательной аудитории. В целом, сценариев много и все они индивидуальны для каждого бизнеса.

Шаг 5. Настраиваем основные и промежуточные цели.

Правильно указанные цели рекламы помогают оценить, насколько эффективна кампания.

Все цели в Яндекс.Метрике делятся по типам условий их достижения, а также по виду их использования.

Виды целей по использованию:

  • Конверсионные. Цели, которые используются для отслеживания показателей эффективности сайта.
  • Ретаргетинговые. Цели, которые можно использовать в интерфейсе Яндекс Директа для гибкой настройки ретаргетинга.

Шаг 6. Готовим привлекательный сниппет или баннерное объявление.

Посетитель должен захотеть кликнуть по вашей рекламе или баннеру, а для этого нужно правильно их составить.

Наши специалисты:

  • изучат вашу целевую аудиторию;
  • проанализируют кампании конкурентов;
  • помогут установить директ или GoogleAdwords;
  • настроят цели;
  • подберут ключевые фразы;
  • создадут дизайнерский баннер;
  • напишут привлекательное объявление или сниппет;
  • протестируют объявления;
  • оптимизируют время и географию показа;
  • приведут в порядок целевые страницы;
  • проведут сезонную кампанию или акцию.
позвоните нам 8-920-444-44-96
или оставьте заявку и мы найдем решение вашего вопроса

Портфолио

Всего нами разработано более 750 проектов. Чтобы посмотреть примеры перейдите по ссылке ниже.

Оставить заявку


Работает на